Выезд круглосуточно
Москва и Московская область

8(499)390-53-24

8(964)795-95-96

8(917)546-99-65

Техпомощь на дороге - это наша работа...


АКЦИЯ!


При заказе услуги
СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА КОЛЕС
компьютерная диагностика БЕСПЛАТНО!
Техпомощь онлайн
О нас
Поделиться

Выездная диагностика перед покупкой автомобиля


Заказ на услугу "выездная диагностика автомобиля перед покупкой" можно оставить как предварительно, так и на текущее время  (то есть сразу после вашего звонка оператору на место покупки выезжает наш автодиагност с необходимым оборудованием для проведения диагностики автомобиля перед его покупкой).


Диагностика автомобиля перед покупкой от нашей службы технической помощи - это:

  1. Полная проверка всех электронных систем автомобиля (компьютерная диагностика)
  2. Диагностика лакокрасочного покрытия (проверка толщинометром)


ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ -НУЖНА ЛИ ОНА?

Выездная диагностика автомобиля незаменима при покупке подержанного авто. Вызов автодиагноста на место покупки автомобиля поможет выяснить истинное состояние приобретаемого автотранспорта. Помимо обычных процедур компьютерной автодиагностики, таких как диагностика двигателя, систем навигации и прочей электронной начинки авто, наши специалисты определят реальный пробег автомобиля, а также в считанные секунды с помощью специального прибора для определения толщины лакокрасочного покрытия выявят участие автомобиля в ДТП и другие неприятные сюрпризы из прошлой жизни приобретаемого автомобиля.

И даже если Вы хотите купить машину в автосалоне, проверка толщинометром не будет лишней, дабы не стать обладателем автомобиля, поврежденного во время транспортировки, а затем наскоро отремонтированного для продажи.

И в том, и в этом случае, при обнаружении нашим специалистом замаскированных или неозвученных продавцом изъянов Вы можете претендовать на приличную скидку, покрывающую расходы на выездную диагностику перед покупкой.

Заказать выездную диагностику перед покупкой авто круглосуточно можно по телефону: 8(964)795-95-96



А в ожидании приезда специалиста мы рекомендуем произвести визуальную диагностику перед покупкой авто самостоятельно. И ниже дадим вам несколько советов, на что конкретно обратить внимание.


ВИЗУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ


Всем известно, что хороший новый автомобиль обычно стоит достаточно дорого. Тем не менее, редкий автолюбитель отказался бы поменять «ведро на колесах» на престижную, комфортабельную иномарку, которая имеет если не низкую, то хотя бы сравнительно доступную цену. На самом деле, сегодня это далеко не фантастика. Приобретение подержанной машины – это выход из сложившейся ситуации, которым могут воспользоваться люди, имеющие не самый большой достаток и умеренные амбиции. При соответствующем отношении и бережной эксплуатации предыдущим владельцем транспортное средство с небольшим пробегом может быть в довольно хорошем состоянии.

Итак, вы решили купить машину с пробегом. Идеальным вариантом в таком случае было бы заказать услугу "выездная диагностика автомобиля при покупке", предоставляемую службами техпомощи (нашей в том числе). Но если по каким-либо причинам невозможно воспользоваться данной услугой или, просто находясь в ожидании приезда специалиста, можно провести самостоятельную визуальную диагностику выбранного подержанного автомобиля перед его покупкой.


СВЕРЯЕМ ДОКУМЕНТЫ, ОСМАТРИВАЕМ НА ПРЕДМЕТ ДТП

Перед началом самостоятельной предпокупочной диагностики «железного коня» рекомендуется убедиться в том, что номера двигателя и кузова соответствуют данным, приведенным в техпаспорте. Не соблазняйтесь наличием множества интересных аксессуаров, вроде накладок на фары, спойлеров, порогов, выполненных из пластика. Все это может оказаться обыкновенным маневром продавца, направленным на то, чтобы отвлечь внимание покупателя от серьезных неисправностей. Нередко такие «модные фишки» просто-напросто скрывают всевозможные вмятины и другие кузовные повреждения, вплоть до сквозных дыр.

Множественные царапины, сколы на капоте (в особенности – в его передней части) являются свидетельством продолжительной эксплуатации транспортного средства в дальних поездках на высоких скоростях. Неодинаковая величина зазоров между кузовными деталями, смещение поверхностей являются яркими признаками того, что машина, вероятно, побывала в ДТП. Кроме того, иногда автомобиль, поучаствовавший в аварии, можно распознать по несимметричному смещению колес в колесных нишах. Под нанесенным неровно слоем краски может находиться шпатлевка, что также указывает на послеаварийное состояние машины и некачественно проведенные ремонтные работы. Увидели вздувшуюся краску? Скорее всего, имеет место очаг коррозии, что чревато дорогостоящим кузовным ремонтом.


ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Особое внимание при визуальной диагностике подержанного автомобиля перед покупкой уделите двигателю. Убедитесь в отсутствии видимых подтеков. Коробка передач и силовой агрегат редко бывают полностью сухими снаружи, однако наличие видимой утечки масла дает покупателю знать о необходимости ремонта того или иного узла. Заведите мотор, посмотрите, какой цвет имеют выхлопные газы. Синий оттенок свидетельствует о повышенном потреблении масла, что является следствием значительного износа внутренних деталей ДВС. Темная окраска дыма, в свою очередь, «говорит» о неисправностях форсунок или давно нечищеном инжекторе. Повреждение, нарушение изоляции высоковольтных проводов может оказаться причиной утечки тока, что нередко приводит к возникновению перебоев в функционировании двигателя, увеличению расхода бензина и падению мощности.

Выкрутите свечи зажигания. Внимательно осмотрите детали, которые соприкасаются с внутренней частью цилиндров двигателя (электрод, керамическая юбка, изолятор). Белый налет на названных деталях наблюдается при неотрегулированной системе зажигания. Черное сажное покрытие является признаком того, что в цилиндры подается переобогащенная топливовоздушная смесь. Причиной чересчур обильного нагара на свечах может послужить существенный перерасход масла, попадающего в камеру сгорания вместе с горючим. При использовании некачественного топлива с большим количеством металлосодержащих присадок на свечах может присутствовать красноватый нагар. При хорошем сгорании топлива электроды рабочих свечей, как правило, имеют светло-коричневый оттенок.


ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Переходим к предпокупочной визуальной диагностике тормозной системы автомобиля. Уровень тормозной жидкости в бачке не должен быть ниже минимального. При утечке из рабочего либо главного цилиндра или, к примеру, из-под какого-то штуцера есть риск отказа тормозов в самый неподходящий момент. Наличие порезов и трещин тормозных шлангов недопустимо. На металлических трубопроводах не должно быть следов утечек тормозной жидкости, коррозии, разгерметизации. Для того чтобы проверить состояние тормозных дисков, рекомендуется снять колеса. Искривленные, изношенные неравномерно тормозные диски придется в ближайшем будущем заменить на новые. Толщина накладок на колодках должна составлять как минимум 5 миллиметров. Осматривая детали тормозной системы, обратите внимание на состояние пыльников полуосей. Именно порванные пыльники являются характерным показателем износа ШРУСов автомобилей с передним приводом.


ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Что касается системы охлаждения силовой установки, уровень антифриза в расширительном бачке должен находиться выше минимальной, но ниже максимальной отметки. Заметили пузырьки моторного масла в охлаждающей жидкости? Вероятно, имеет место повреждение прокладок двигателя. Убедитесь в отсутствии трещин на шлангах, патрубках системы охлаждения. Следы утечек антифриза из радиатора вкупе с плохо затянутыми хомутами могут быть признаками потери жидкости из системы. Изучая состояние узлов автомобиля, расположенных под капотом, проверьте ремень привода газораспределительного механизма. Уточните, когда производилась его последняя замена.


ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ

Тщательно осмотрите фары. Влага, попавшая внутрь фары, говорит о потере герметичности, что неизбежно приводит к коррозии отражателя и потускнению. Проверив состояние фар, убедитесь в работоспособности остального электрооборудования (стеклоочистители, звуковой сигнал, отопитель, «поворотники» и т.д.) дабы впоследствии не пришлось вызывать автоэлектрика для устранения неприятных сюрпризов. Нередко на подержанных автомобилях выходят из строя различные кнопки, переключатели, поэтому осматривая авто перед покупкой, не поленитесь по ним пощелкать. На аккумуляторной батарее не должно быть трещин, а электролит должен находиться примерно на одном уровне во всех банках. Само собой, уровень не должен быть ниже требуемого.


ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ

Амортизаторные стойки в исправном состоянии должны быть полностью сухими. Мокрый амортизатор заведомо неисправен, а, следовательно, очень скоро потребует ремонта. Уделите пару минут осмотру шин. Согласно действующим ПДД, высота рисунка протектора на шинах легкового автомобиля должна составлять как минимум 1,6 миллиметра. Естественно, если вы не планируете менять покрышки непосредственно после покупки машины, протектор должен быть гораздо выше минимального.

Заглянем в салон автомобиля. После установки управляемых колес в прямом положении руль не должен отклоняться от центра больше, чем на 2 пальца. Большая величина люфта может быть следствием износа рулевых тяг и их наконечников, неисправности гидроусилителя и т.д. Сырость под ковриками в салоне может быть признаком коррозии днища автомобиля – причиной появления влаги порой оказываются забитые водосточные отверстия. Еще одна проверенная примета повышенной влажности внутри машины – сильно запотевшие стекла.


А НЕ СКРУТИЛИ ЛИ ПРОБЕГ?

Степень износа чехлов педалей может подтвердить или, наоборот, опровергнуть правдоподобность показаний одометра. Если резина уже порядком изношена, а пробег, демонстрируемый на панели приборов, еще небольшой, скорее всего, одометр заблаговременно «скрутили». Натертая до блеска «баранка» также косвенно сигнализирует о солидном значении пробега. Обивка, крепление, механизм регулирования сидений должны находиться в надлежащем состоянии. Резиновый уплотнитель должен плотно прилегать к стеклу. Краска на нем – свидетельство повторной (скорее всего, не особо качественной) покраски автомобиля.



Ну вот, мы и осветили основные моменты визуальной диагностики перед покупкой автомобиля. Надеемся, что помогли вам скоротать время до приезда нашего специалиста.)))


Техпомощь на дороге Феникс-Дмитров © 2017 | Яндекс.Метрика
| Карта сайта