Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Здравствуйте.
Да, мы предоставляем такие услуги. Автодиагностика перед покупкой будет включать в себя:
Проверка состояния кузова, соответствие отображаемого пробега реальному, диагностику двигателя, бортовой и внутрисалонной электроники, подвески, тормозной системы, КПП и т.д. *
*Точный перечень проверяемых систем для конкретного автомобиля Вы можете уточнить у оператора.
Да, мы предоставляем такие услуги. Автодиагностика перед покупкой будет включать в себя:
Проверка состояния кузова, соответствие отображаемого пробега реальному, диагностику двигателя, бортовой и внутрисалонной электроники, подвески, тормозной системы, КПП и т.д. *
*Точный перечень проверяемых систем для конкретного автомобиля Вы можете уточнить у оператора.
- Феникс
- 24.12.2011, 01:19
- №1
Здравствуйте.
В 90% случаев причина незапуска дизеля в мороз - запарафинившаяся топливная система. В таких случаях вызов автомастера к машине Вам вряд ли поможет. Если автомобиль необходим срочно, то надежнее заказать эвакуатор и перевезти авто в теплый бокс или гараж. По мере отогревания системы проблема должна уйти. Если есть возможность ждать окончания морозов, подождите, а потом уж, если проблема отказа запуска останется, вызвать техническую помощь. Во втором случае рекомендуем снять аккумулятор и поместить его в теплое помещение до следующей эксплуатации автомобиля. Третий вариант - тепловая пушка. Несколько машин техпомощи у нас оснащены таким оборудованием. Тепловая пушка без проблем отогревает дизель на морозе, но стоят такие услуги на порядок дороже стандартного выезда.
В 90% случаев причина незапуска дизеля в мороз - запарафинившаяся топливная система. В таких случаях вызов автомастера к машине Вам вряд ли поможет. Если автомобиль необходим срочно, то надежнее заказать эвакуатор и перевезти авто в теплый бокс или гараж. По мере отогревания системы проблема должна уйти. Если есть возможность ждать окончания морозов, подождите, а потом уж, если проблема отказа запуска останется, вызвать техническую помощь. Во втором случае рекомендуем снять аккумулятор и поместить его в теплое помещение до следующей эксплуатации автомобиля. Третий вариант - тепловая пушка. Несколько машин техпомощи у нас оснащены таким оборудованием. Тепловая пушка без проблем отогревает дизель на морозе, но стоят такие услуги на порядок дороже стандартного выезда.
- Феникс
- 02.02.2012, 02:06
- №2
Здравствуйте.
Ездить можно, но не рекомендуется! Это чревато заклиниванием подшипников (генератора, копрессора кондиционера или насоса гидроусилителя - все зависит от того, какой из них шумит).
Судя по пробегу, могут шуметь и ролики натяжения ремня ГРМ, выход из строя которых может привести к обрыву ремня ГРМ и последующему загибу клапанов головки блока.
РЕКОМЕНДАЦИИ: обратиться на станцию технического обслуживания для более детального осмотра.
полезна для прочтения будет статья на тему этих и других посторонних шумов в автомобиле.
Ездить можно, но не рекомендуется! Это чревато заклиниванием подшипников (генератора, копрессора кондиционера или насоса гидроусилителя - все зависит от того, какой из них шумит).
Судя по пробегу, могут шуметь и ролики натяжения ремня ГРМ, выход из строя которых может привести к обрыву ремня ГРМ и последующему загибу клапанов головки блока.
РЕКОМЕНДАЦИИ: обратиться на станцию технического обслуживания для более детального осмотра.
полезна для прочтения будет статья на тему этих и других посторонних шумов в автомобиле.
Здравствуйте!
Причин Вашей неполадки может быть несколько. Самое вероятное:
1. Плохая масса двигателя.
2. Все - таки неисправен стартер (обмотка, плохой контакт между втягивающим реле и самим стартером).
Причин Вашей неполадки может быть несколько. Самое вероятное:
1. Плохая масса двигателя.
2. Все - таки неисправен стартер (обмотка, плохой контакт между втягивающим реле и самим стартером).
- Феникс
- 14.10.2012, 03:58
- №4