<
Выезд круглосуточно
Москва и Московская область
Техпомощь на дороге 8 (964) 795-95-96


АКЦИЯ!


При заказе услуги
СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА КОЛЕС
компьютерная диагностика БЕСПЛАТНО!
Техпомощь онлайн
О нас
Поделиться
Главная » Статьи

Цифровые шины (CAN шины)
Количество технологичных электронных составляющих в современных автомобилях увеличивается из года в год. Сейчас электроника способна управлять механическими, пневматическими и гидравлическими системами автомобиля. Даже двигатель сообщается с остальными компонентами машины при помощи специальной электроники – цифровых шин.

В наше время на смену простой проводке всё чаще приходят электронные цифровые шины. Самая распространённая сеть контроллеров – Controller Area Network (CAN). Эта сеть разработана специально для размещения и работы в машине. Её выпуском сейчас занимается множество всемирно известных компаний.

Цифровая электронная шина поддерживает функцию подключения мобильного телефона. Специальный электронный брелок, заменяющий сейчас во многих автомобилях ключ зажигания, тоже может быть подключен к центру управления двигателем при помощи электронной шины.

Электронная шина, ко всему прочему, помогает предопределять неполадки в функционировании оборудования автомобиля и даже производить их ремонт. CAN-шина, в отличие от аналоговых «собратьев», меньше поддаётся действию помех, а контакты её обладают лучшей изоляцией.

CAN-шина последовательна. Это значит, что через неё данные передаются битами, а из них позже составляются кадры. Проводником в электронной цифровой шине чаще всего является двухпроводная витая пара, реже – оптоволокно, инфракрасные лучи или радиоканал. Возможно использование однопроводного соединения, при этом кузов автомобиля выступает вторым проводником.

Цифровые шины не имеют централизованного управления, и все подключаемые блоки передают и принимают информацию в равной степени. Проходящая по шине информация считывается контроллерами, однако воспринимается только «нужная» для каждого из них.

отличия can шины

Для повышения быстродействия цифровых шин, их обычно делают малой длины, так как если длина их не будет доходить до десяти метров, то данные будут передаваться со значительно большей скоростью, до двух Мбит/с. Число контроллеров обычно не превышает 64. В случае если требуется большее их количество, практичнее будет изготовить несколько цепей, которые смогут оперировать разными скоростями приёма и передачи потока данных.

Непрерывное падение стоимости электроники вскоре может привести к тому, что цифровые CAN-шины получат распространение на любом типе автомобилей.

Наша служба тоже старается идти в ногу со временем, поэтому мы оснастили машины техпомощи диагностическими сканерами нового поколения с поддержкой CAN шины, что позволяет нашим специалистам качественно производить компьютерную диагностику автомобилей с выездом на место стоянки.
Просмотры: 3727

Еще статьи
Сохранность машины во время эвакуации
Внешние световые приборы автомобиля. Назначение, особенности конструкции, обслуживания и диагностики неисправностей
Сопровождение эвакуируемого автомобиля
Техпомощь на дороге Феникс-Дмитров © 2017 | Яндекс.Метрика
| Карта сайта