В последние годы, серьезные стихийные бедствия стали обыденными для многих стран мира. Природные катаклизмы активизировали такой способ мошенничества, как продажа "машин-утопленников" – автомобилей, пострадавших от наводнений, затоплений, либо иных воздействий водной среды. В Европе такие авто законодательно запрещены к продаже на внутреннем рынке и подлежат утилизации. Данное обстоятельство обращают в свою выгоду наши некоторые, нечистые на руку, соотечественники. Купив "утопленников" за границей по бросовой цене, они ввозят их в Россию как обычные подержанные автомобили. Проведя предпродажную подготовку, мошенники продают их по цене немного дешевле обычных, имея, при этом, весьма приличный доход. Можно с уверенностью утверждать, что в скором будущем, после ликвидации последствий недавней катастрофы в городах Крымск, Новороссийск, Геленджик, пострадавших от невиданного наводнения, на вторичный автомобильный рынок в продажу поступит большое количество таких машин.

Для злоумышленников наибольший интерес представляют "утопленники" из числа автомобилей массового сегмента. Именно их легче и быстрее продать, нежели чем машины класса премиум, организм которых насыщен сложной электроникой, порой неподдающейся реставрации.

Таким образом, основную группу риска составляют покупатели с ограниченными финансовыми возможностями, прельщенные выгодной ценой и не обладающие специальными познаниями в определении истинного состояния автомобиля.

Вода, прежде всего, разрушительным образом воздействует на электрооборудование, вызывая коррозию токопроводящих элементов в электронных блоках управления авто. Если автомобиль пробыл под водой продолжительное время – от нескольких часов до нескольких дней, вода неминуемо проникнет в двигатель и коробку переключения передач, спровоцировав образование водомасляной эмульсии. Разрушенная же структура масла исключает возможность дальнейшей эксплуатации машины. Ремонтные работы по реанимации машины - утопленника могут занять около полугода и обойтись, примерно, в 50% стоимости самого автомобиля.

Разумеется, покупатель, при выборе авто на вторичном рынке, может самостоятельно определить "утопленника" по характерным внешним признакам: следам ила или песка в скрытых полостях, влажной обивке потолка, запотевшей оптике и приборной панели, ржавым электрическим разъемам, неестественному цвету масла в двигателе. Однако, в случае качественно выполненной предпродажной подготовки, идентифицировать скрытые дефекты такого автомобиля под силу только опытному автодиагносту, услугами которого, дабы обезопасить себя от неоправданного, и крайне дорогостоящего риска, настоятельно рекомендуется воспользоваться каждому, решившему купить подержанный автомобиль.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
АКЦИЯ!
При заказе услуги "сезонная замена колес" компьютерная диагностика бесплатно!
*Акция действует до 01.01.2018